Давно хотел вывести в кабину показания датчика давления масла, одной контрольной лампы считаю недостаточно. Она загарается при давлении менее 0.4 атм. При нагрузках на оборотах это катастрофически мало.
При загрязнении маслоприёмника или попадании диз. топлива в картер двигателя давление масла падает, что может привести к значительному ущербу хозяина авто.
На дизельном двигателе 1KD-FTV датчик давления масла стоит на блоке выше стартера. Ставить туда тройник с двумя датчиками не удобно. Поэтому решил вывести трубкой масло в более удобное место. Изготовил переходник для трубки. Для этого использовал заглушку от ВАЗ с конической резьбой в блоке двигателя и один из концов тормозного ВАЗовского шланга. Сварил их вместе, в заглушке просверлил отверстие.
Эту работу решил совместить с чисткой впускного коллектора, для лучшего доступа к месту где прикручен штатный датчик.