Установка дополнительного топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 120

Я писал ранее как снимал топливный бак для чистки при этом заменил мелкую сетку с заборной трубки на крупную. После установки бака задумался о том куда поставить дополнительный фильтр для дизельного топлива. Предварительно конечно заказал на Али сам фильтр. Заказал с прозрачным отстойником и сливом снизу. Хотелось поставить его по ближе к основному фильтру. Короче трубки, но места возле него крайне мало. Пришлось делать кронштейн для установки. Ни чего на кузове не сверлил. Пришлось подумать, думал дольше чем само изготовление. Получилось красиво и надежно. Езжу месяц ничего не отпало и проблем нет.
Изображение
Далее расскажу о незначительных трудностях с которыми я столкнулся при установке. Чтоб вы не столкнулись с ними, если конечно будете ставить такой или подобный фильтр. Сначала вырезал из картона развертку кронштейна,подогнал. После вырезал её из нержавейки 1мм. толщиной.
Изображение
Видно саму развертку и марку фильтра. Фильтр сделан не плохо по моему. Как заявлено продавцом не более 10 мкм. фильтрация. Для них кстати есть и сменная центральная часть. Подгонял, подрезал, чтоб точно соответствовала. Прикручивал даже.
Изображение
В комплекте с фильтром есть 2 штуцера и две резьбовые заглушки. Можно штуцера выводить из фильтра в разные стороны. Резьба там коническая. Собрал всё, прикрутил к месту. Надел шланги, подкачал, завел. Поработала немного и заглохла. Крутил стартером — не заводится. Похоже воздух подсасывает. Есть у меня сканер Launch X431, подключил. Давление в рампе 0. При низком давлении на форсунки не идет сигнал. Поэтому и не заводится. Снял фильтр, надо опрессовать. Сделал так.
Изображение
Из под всех резьб идут пузыри. Штуцера и пробки закрутил с фум лентой. Снова опрессовал, давал примерно 2 атм. Ни пузырька. За одно поставил прозрачную трубку от этого фильтра к штатному. Установил на машину, прокачал и заработала как надо. Потом уже пришла мысль. В прозрачный колпак снизу положить магнитик. Если появится металлическая стружка — то это очень плохо для топливной системы. Пока повесил на трубку.

Магнит хоть и на подаче из бака, но если на нём будут мелкие металлические стружки, такие мелкие что проходят через фильтр, то приходит конец ТНВД и форсункам. По правильному в таких случаях надо менять и топливный бак с трубками и топливную рампу. Накладно однако. Можно также разрезать при смене топливный фильтр и посмотреть фильтрующий элемент. Не должно быть серебристого налёта. У себя после покупки Тойоты разрезал смотрел. Всё в норме.

Год назад ездил на учебу диагностов по COMMON RAIL в Москву. Учился для тог чтоб знать, что под капотом своего авто. Все работы, за малым исключением, с предыдущими и этой машиной делаю только сам.

Вот небольшое видео.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.