Правила ремонта автомобилей

правила ремонта автомобилей

Привет, всем читателям и гостям блога об устройстве и ремонте автомобилей! В сегодняшней записи вы узнаете правила ремонта автомобилей. Это очень интересно и познавательно. Интересно также, как и моя прошлая запись. Это была новость, какHyundai подал в суд на Solaris. Этот поворот событий шокировал многих автомобилистов.

Итак, давайте уже начнем! Наверное, не всем любителям автомобилей приходилось производить ремонт самостоятельно. Но, запомните! Рано или поздно наступит такой момент, когда возможности отдать авто в салон не будет и придётся все делать своими руками. И именно поэтому я предлагаю вам узнать некоторые правила и приметы авторемонта.

Ни для кого не секрет, что все ключи, с помощью которых мы чиним машину, время от времени теряются, а иногда даже находится. И замечено то, что чаще всего теряется рожковый ключ на 13. Не знаю с чем это связано, но скорее всего из-за его маленького размера и конечно же цифры 13 :). Шутки шутками, но запомните, что всех ключей у вас должно быть по два, а рожкового ключа на 13 должно быть 3 штуки.

По закону подлости, работая в яме, вам обязательно понадобится ключ, который находится где-нибудь снаружи, на капоте машины. Поэтому не забывайте следующее правило — собирать ключи в отдельный контейнер и нужно чтобы он был постоянно под рукой.

правила ремонта автомобилей

Также вы должны запомнить, что в любом автомобиле есть одна, а то и две гайки, к которым не подберёшься ни рожковым ключом, ни торцевой головкой. Это ещё пустяк! Владельцы отечественных авто знают, что на их аппарате таких гаек больше, чем остальных! Например, это могут быть болтики масляного картера или самый нижний болт стартера. Их, по сути, огромное количество. Поэтому будьте готовы к этому. И не стоит отчаиваться по поводу этих болтов, не получилось открутить первый раз — получится во второй, не получилось во второй — обязательно получится на третий, а по поводу болта стартера: если вы его раскрутили, то обратно не закручивайте стартер и на двух прекрасно будет сидеть!

Следующее правило: при ремонте любого элемента автомобиля, вы встретитесь с как минимум одной гайкой или болтом, которые откажутся откручиваться. Неопытные автомобилисты попытаются силой открутить её, но не всегда это помогает. В итоге могут стереться грани, провернуться шпилька или болт обломится. Есть способ намного легче. Он заключается в том, чтобы залить вредный болт или гайку керосином или тем, что хорошо разъедает ржавчину. Оставьте это дело на сутку или две, потом попробуйте! Если не помогает накапайте тормазухой вокруг шляпки болта или в место стыка гайки с болтом таким образом, чтобы жидкость попала в места стыков. Также оставьте это на пару дней и скорее всего вас будет ждать успех.

Также одно из правил — это иметь при себе запасные запчасти при ремонте. На что же мы будем менять поломанное? Когда вы обнаружите проблему и извлечете износившуюся деталь, не спешите бежать в магазин за новой, потому что при дальнейшем разборе узла вы найдете ещё кучу деталей, которые нуждаются в замене. Поэтому только после полной разборки бегите в автомагазин с о списком запчастей.

Также одно полезное правило ремонта гласит, что не следует закручивать все болты накрепко после ремонта какого-нибудь узла автомобиля. Попробуйте убедиться в его исправной работе и только после этого закрепите все!

Знакомая ситуация, когда какой-то узел не хочет сходить: вроде все болты открутил, а расколоть не получается… Все, да не все! Если вы не хотите, чтобы с вами такое произошло, то запомните простое правило: откручивайте все болты! Очень простое правило, не так ли? В этой ситуации человек просто мог не доглядеть за одним болтиком, а он и не пускает!

Не экономьте на инструменте для ремонта машины. К примеру, можно приобрести китайский ключ, у которого зев прослаблен, такой ключ вам обязательно срежет грани на болте или гайке, до которой не доберешься ни болгаркой, ни гайкорезом.

Ещё один совет или правило, кому, как. Наверное, каждый помнит себя при ремонте автомобиля. Если не было ремонта, тогда готовьтесь к этому в будущем. Ничего невозможно починить без 3-тонного мата в своем гараже. Это, как святая молитва, которая помогает открутить что-нибудь или закрутить. Лично я советую ремонтировать свою машинку в гараже без детей и женщин. Им просто не понять этих заклинаний. И намного удобней работать в гараже с другом, он тоже такие заклинания знает 🙂

Запомните ещё одно правило авторемонта! При ремонте, продумайте все операции и попытайтесь найти те запчасти, которые поломаются в процессе. Например, вам понадобится заменить рабочий цилиндр тормозов. Как при этом не иметь трубочный затяжной ключ? А ещё велика вероятность, что трубка может поломаться! Все это можно купить за копейки и не продумав, автомобилист лишился бы времени.

Всем знакома ситуация, когда только своих рук вовсе не хватает и нужны помощники. Для таких людей правило — лучшее число ремонтников — 2 человека, это могут быть сам хозяин автомобиля и его друг. Никогда не пытайтесь работать втроем, а то и вчетвером. Вы просто будете мешать друг другу.

Не спешите собирать весь инструмент со стола или земли пока не убедитесь в исправной работе починенного узла или элемента, это очень важное правило! Возможно, вы не докрутили или не закрутили что-то.

Ещё одно правило о инструменте. Если вдруг вам понадобится съемник, а он потерялся, но вы на сто процентов уверены в том, что он лежал на своем месте, то купив такой же, вы непременно найдете потерянный. Это главный закон подлости и у меня такое не раз было, да и не только со съёмником, поэтому будьте готовы…

Также будьте готовы к тому, что у вас могут попросить вас же инструмент на время. Здесь я бы вам посоветовал такое правило: хотите больше никогда не увидеть инструмент — отдавайте смело на время соседу по гаражу. Да, такое тоже бывает. Попробуйте придумать какую-то хорошую отговорку, например, что инструмент не ваш и у него вилки вообще не стандартные, а,к примеру, трехконтактные и пользоваться им можно только у вас в гараже.

При замене масла будьте готовы к тому, что можно облиться горячей отработкой, а также можно попрощаться с пробкой, которая упадет в емкость для слива. Не расстраивайтесь, такое бывает со всеми. Но вы знаете, что это может произойти, будьте аккуратнее.

При ремонте автомобиля всегда действует такое правило подлости или закон подлости. Если вы заметили небольшую проблемку, которую, по вашему, можно быстренько исправить, то знайте, за этой маленькой проблемкой стоит одна огромная или ещё несколько маленьких. Например, Быстрая замена тормозных колодок может подарить вам следующие сюрпризы:

  • Люфт в тяге руля
  • Поврежденный пыльник привода
  • Протекший цилиндр
  • Люфт ступенчатого подшипника
  • Большой износ диска или барабана
  • Протекший сальник полуоси
  • Растянувшийся трос ручника
  • А также много, много других неполадок

Ну и напоследок правило ремонта автомобиля такое. Знайте, что каждый ремонт в итоге получается намного тяжелее, дороже и дольше, чем вы предполагали.

Вот и пришло время с вам прощаться. Надеюсь, вам понравились эти приметы, советы и правила ремонта автомобилей. Не забудьте прочитать эту статью ещё раз, если нужен будет ремонт. До скорых встреч!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.