Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 9

Приехала машина Mitsibishi Lancer 9 с проблемами холостого хода. После прогрева плавают обороты холостого хода или держит повышенные. Проблема для этих машин с двигателем 1.6 L не новая. Наиболее вероятная причина в износе дроссельной заслонки. Изнашивается с одного конца вала заслонки. Это болезнь у этой дроссельной заслонки. Из собственного опыта ремонта данной модели, проблему можно решить устранив подсос избыточного воздуха.  Как правило износ появляется  к пробегу 200т. км.

Всего то надо снять заслонку подклепать её и поставить на место. Я так делал много раз. Жалоб со стороны владельцев авто не было. Есть и другие способы ремонта, но этот самый быстрый для меня. Проверив электронику, понимаю проблема механическая. Либо что то не дает закрыться регуляторам холостого хода, возможно грязь, либо износ дроссельной заслонки. При износе через образовавшиеся неплотности идет дополнительный воздух. При работающем управляющем Лямбда зонде блок управления двигателем не допускает обеднения смеси и при этом обороты повышаются.

Если двигатель прогрет и дроссельная заслонка закрыта, по показаниям датчика дроссельной заслонки, включается режим принудительного холостого хода. В этом режиме происходит отсечка топливоподачи. На ходу этот режим не ощущается. Если есть бортовой компьютер в этот момент мгновенный расход топлива ноль или близок к нему.

Снять с двигателя проблем не составило.
Изображение
На фото снятый узел дроссельной заслонки со снятой заслонкой, электронный регулятор холостого хода тоже снят. Для профилактики и его лучше промыть. Когда узел на столе всё легко сделать. Саму дроссельную заслонку открутил от оси предварительно спилив расклепанные концы винтов бормашинкой.
Изображение
Вот и износ отчетливо виден. Вариантов устранения несколько. Я выбрал вариант расклепать кромку и за несколько приёмов приблизился к желаемой форме.
После каждой расклёпки подпиливал мелким напильником.
Изображение
Поставил на ось, прикрутив на новые винты и расклепал.
Изображение
Далее остаётся поставить на коллектор двигателя и собрать остальное. При навыках удается сделать часа за два. Спец. инструмента не надо. Можно и выточить заслонки если бы требовалось их ремонтировать каждый день. Сделал бы спец. остнастку.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.